Участники Ассоциации операторов фитнес-индустрии России (АОФИ) прогнозируют, что этим летом будут на пике популярности различные реабилитационные программы (здоровая спина, оздоровительный цигун и т.п.), а также outdoor-форматы — тренировки на открытом воздухе, фитнес-походы.
Кроме того, одним из трендов летнего сезона этого года, особенно в городах-курортах, должны стать клубные карты с коротким сроком действия на сезон. Сочи уже несколько лет практикует абонементы на три месяца (в зимний период — для посетителей горнолыжных курортов, в летний — для любителей пляжного отдыха) и карты на две недели для отпускников.
Участники индустрии физкультурно-оздоровительных услуг также сообщили, что сезон отпусков в 2021 году начался для фитнес-центров раньше. В связи с продолжительными майскими праздниками объем продаж по итогам месяца был ниже, чем обычно, что, по мнению владельцев клубов, связано с постпандемийным кризисом в индустрии.
Региональные сети отметили в этом году значительный спад не только продаж, но и посещаемости — многие клиенты сразу после майских праздников уехали на дачи и в летние отпуска.
По словам управляющей студии фитнеса «Стремление» Натальи Борулько, клубы потеряли порядка 15% от обычного объема посетителей мае. В Сочи, как отметила заместитель директора ООО «Форвард-Фитнес» Марина Мандзюк, в связи с возросшим потоком приезжих из-за ограничений в сфере международного туризма сезон начался раньше, в связи с чем постоянные клиенты клубов (местные жители) были вынуждены раньше обычного выйти на сезонные работы и заморозить абонементы.
Чтобы оставаться на плаву, фитнес-индустрия активно подстраивается под новые реалии, делая ставку на реабилитационный фитнес и outdoor-форматы как наиболее востребованные во время пандемии.
Фото: freepik
Будьте первым, кто оставит комментарий!