Члены фитнес-клубов в 75% случаев приобретают карты на сайте клуба, а не при личном визите — такую постпандемийную тенденцию отметили участники бизнес-форума АОФИ CONNECTING FITNESS, прошедшего 26 апреля 2021 года в Москве в рамках выставки SPORTB2B EXPO&FORUM 21.
Помимо перехода на онлайн-покупку карт, одним из главных трендов участники фитнес-индустрии отметили изменение отношения к годовым абонементам. Люди все реже покупают годовое членство, ориентируются студийные форматы, более дешевые карты с коротким сроком действия и т.д.
По данным представителей Ассоциации операторов фитнес-индустрии, в частности управляющего сетью спортивных клубов CityFoxFitness, главы педставительства АОФИ по Тюменской области Алексея Карандаева, изменились и предпочтения клиентов. Например, обрели популярность outdoor-форматы, увеличился спрос на фитнес как способ общей физической подготовки у танцоров и хоккеистов.
Участники дискуссии также отметили, что под влиянием пандемии на рынке происходят большие перемены. Усилилась экспансия крупных сетей в регионы, игроки фитнес-индустрии изменили подходы к планированию — сократилось соотношение расходной части по отношению к доходной, а небольшие сети изменили горизонт планирования с года до 2-3 месяцев. Произошли кадровые перестановки — клубы отказались от услуг части специалистов в связи с кризисом, а часть тренеров открыла собственный бизнес онлайн.
Будьте первым, кто оставит комментарий!