Ведущие эксперты в мире фитнеса уверены, что в сегодняшней действительности лучшие маркетологи – члены вашего клуба. Нет ничего лучше их счастливых фото в интернете, сопровождаемых комментариями о том, как они любят посещать ваше заведение.
«Это люди, которые защищают ваш бренд, и это реальность, — считает Адам Олсон, менеджер по маркетингу UFC Gym. – Они счастливы быть в вашем клубе и рассказывают об этом другим людям. Это по-настоящему и действительно ценно для вас».
Сегодня во все мире все большее количество фитнес-клубов поощряет своих членов публиковать информацию о своих впечатлениях о посещении в соцсетях.
Социальные медиа – источник мотивации для миллионов людей, уверены эксперты. Люди всегда ищут новые упражнения, полезные советы и инновационные способы тренировки. Они действительно заботятся о своем росте, узнавая что-то новое в фитнес-индустрии и делясь этим со всеми остальными.
Узнавайте, какие соцсети предпочитают ваши клиенты, поощряйте их распространять информацию о своем бренде и будьте рядом с ними.
Будьте первым, кто оставит комментарий!