Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Советы от лидеров фитнеса: Как владельцу клуба реагировать на негативные отзывы о бренде в соцсетях

Если вы владелец или управляющий фитнес-клубом, это значит, что вы автоматически попадаете в мир онлайн-критики и негативных отзывов. Один из лидеров фитнес-индустрии рассказал, как с ними справляться максимально эффективно.

Майкл Пирси, CEO The LAB, Нью-Джерси, США

«Думаю, это всегда тяжело – получать негативные комментарии в социальных сетях. Однако важно обрабатывать эти послания и давать людям обратную связь. Только так работа с негативом в соцсетях будет продуктивной. 
Лучший отклик на злой комментарий, который мы можем дать, — определить и решить проблему, о которой заговорил человек. Негативные отзывы – это всегда возможность двигаться вперед с большей эффективностью».

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.