Результаты нового опроса показали, что 64% операторов клубов здоровья во всем мире считают, что взаимодействие с клиентами имеет решающее значение для успеха их бизнеса.
Наиболее популярными способами общения являются личное общение, электронная почта и социальные сети.
Наименее популярными – sms-сообщения и мобильные приложения клубных брендов.
Почти 90% членов, в свою очередь, ценят, когда сотрудники фитнес-клубов взаимодействуют с ними. Кроме того, вовлечение посетителей клубов делает их частыми посетителями. Те, с которыми регулярно общаются в фитнес-клубах, практически никогда не прерывают свое членство.
Эксперты отмечают, что для достижения эффективного взаимодействия со своими клиентами руководители и собственники фитнес-клубов активно инвестируют в персонал и технологии.
Будьте первым, кто оставит комментарий!