Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Кадровый дефицит грозит фитнес-клубам из-за требований о вакцинации сотрудников

Об этом сообщили руководители Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ) на встрече представителей отраслей фитнеса и доставки в Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы 13 июля 2021 года.

Согласно постановлению главного государственного врача по городу Москве, работающие в сфере услуг компании должны предоставить через портал mos.ru сведения о вакцинированных сотрудниках до 15 июля 2021 года. Количество привитых должно быть не менее 60%.

Выполнить данное требование для фитнес-клубов достаточно проблематично. По словам соучредителя Ассоциации операторов фитнес-индустрии Анастасии Юсиной, обязательная вакцинация 60% сотрудников в Москве стала дополнительной сложностью для и без того пострадавшей от кризиса коронавирусной пандемии индустрии спортивно-оздоровительных услуг. Большинство фитнес-клубов столкнулось с тотальной неготовностью сотрудников делать прививки и как следствие с большим кадровым голодом. Часть ключевых тренеров уволилась из клубов еще до принятия решения об обязательной вакцинации, а набрать новых и обучить их в кратчайшие сроки достаточно сложно, тем более что нанимать сейчас можно только вакцинированных сотрудников.

Представители Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы выразили готовность помочь представителям бизнеса. На встрече 13 июля была озвучена дополнительная информация о сдаче сведений по вакцинации сотрудников. Предпринимателям порекомендовали отправить данные даже в случае, если процент привитых людей на момент отправки отчета не достиг показателя 60% и актуализировать информацию по достижению этого показателя. Кроме того, были даны пояснения по вакцинировании индивидуальных предпринимателей, порядке проверки отправленных данных Роспотребнадзором и другим моментам.

Департамент также поддержал инициативу бизнес-сообщества по предоставлению субсидий выполнившим норму по вакцинации фитнес-клубам, и предложение ввести налоговые льготы. По мнению участников АОФИ, меры поддержки должны быть разработаны с учетом всех особенностей текущей ситуации в отрасли. Например, субсидии обычно выдаются тем организациям, у которых нет задолженностей перед налоговыми службами. Однако в связи со спадом посещаемости и кризисом, такая задолженность возникает у многих фитнес-клубов, поэтому порядок предоставления субсидий необходимо пересмотреть.

«Фитнес-индустрия сейчас в очередной раз страдает по независящим от нее и надуманным причинам. QR-коды для посетителей клубов пока не ввели и не факт, что их введут. То есть, объективных причин для спада не существует, но истерия создает негативный фон: многие клиенты замораживают карты или просят сделать возврат, потому что опасаются их введения. Фитнес-клубам нужно время и оборотные деньги для восстановления, поэтому льготные кредиты, субсидирование, поддержка лизингов и прочих финансовых инструментов в сложившейся ситуации для нас очень важны», — подчеркивает Анастасия Юсина.

Источник: АОФИ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.