Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Бренд Under Armour возвращается в Россию

Популярный спортивный бренд Under Armour осенью 2022 года снова откроет свои магазины в России, сообщают «Ведомости» и «Коммерсантъ».

В данный момент бренд подбирает площадку для открытия новой торговой точки и проводит переговоры с торговыми центрами Москвы. Есть вероятность, что бренд будет развиваться в России по франчайзингу, хотя но имя нового партнера еще не известно, а информация не подтверждена головным офисом и представителями компании. 

Компания Under Armour является четвертым по выручке брендом спортивной одежды и обуви в мире после Nike, Adidas и Skechers.

Ранее Under Armour уже совершала попытку выхода на российский рынок в 2017 году, но в конце 2019 временно покинула российский рынок.

Under Armour основана в 1996 году Кевином Планком, тогда еще капитаном футбольной команды Мэрилендского Университета. Он решил создать собственную спортивную одежду, т.к. существующая вызывала дискомфорт во время тренировок. Первыми изделиями стали футболки из ткани с отводом пота, а первые заказы пришли от студенческих команд. В продвижении помогла реклама кинокартины «Каждое воскресенье» Оливера Стоуна: футболисты в кино были одеты в форму от Under Armour.

Источник: РБК

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.