Компания Whoop, создающая фитнес-трекеры для профессиональных спортсменов, стала самым дорогим стартапом в сфере фитнес-мониторинга.
Один из участников нового инвестиционного раунда, японский SoftBank, вложил в стартап $200 млн. Год назад в нее вложила $100 млн компания Institutional Venture Partners, она же принимала участие и в нынешнем раунде.
В результате оценка Whoop выросла втрое по сравнению с осенью 2020 года и достигла 3,6 миллиарда долларов. По словам исполнительного директора Whoop Уилла Ахмеда, новый капитал поможет компании конкурировать с Amazon, Apple и Google, которые тоже выпускают носимые устройства для мониторинга здоровья.
Как сообщает Financial Times, успешный раунд Whoop — яркий признак того, что инвесторы потеплели к носимым устройствам, несмотря на череду недавних громких неудач. SoftBank и другие крупнейшие инвесторы отправляют рекордные объемы капитала в технологические стартапы. Ранее слухи о выпуске носимых устройств также подняли акции Peloton.
Продукция Whoop пользуется спросом у профессиональных спортсменов. Уилл Ахмед, бывший капитан команды Гарвардского университета по сквошу, основал компанию в 2012 году вместе с двумя сокурсниками. Он был недоволен тем, как отслеживают его показатели существующие на рынке трекеры, поэтому Whoop разработал собственные алгоритмы. Первыми пользователями продукта стали баскетболист Леброн Джеймс и пловец Майкл Фелпс.
Компания Whoop уже подписала соглашения о предоставлении трекеров профессиональным лигам по гольфу и американскому футболу, а в ее список инвесторов входят игрок в гольф Рори Макилрой и баскетболист Кевин Дюрант (Thirty Five Ventures).
Будьте первым, кто оставит комментарий!