Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Вы знаете, почему уходят ваши клиенты?


По словам Марка Кестера, директор по фитнесу в Active Wellness (США), многие люди уходят из своего оздоровительного клуба из-за скуки, ощущения отсутствия результатов или отсутствия ощущения, будто у них есть люди или место, которое действительно радо их появлению. Вот почему разработка и реализация комплексной стратегии адаптации так важны для успеха вашего фитнес-клуба.

Сильная и здоровая бизнес-культура фитнеса, в конечном счете, способствует удержанию членов клуба и его сотрудников.

Введите концепцию адаптации: процесс, в котором новые участники интегрируются в действующую культуру бизнеса.
«С конкуренцией на каждом углу нет более важного времени, чтобы понять это своевременно, — говорит Кестер. Кроме того, для многих людей тренажерный зал может быть пугающим пространством».

Кестер делится своими лучшими практиками. Ниже приведен краткий список способов, которыми он рекомендует привлекать новых членов в течение их первых трех месяцев у вас.

  • Предложите бесплатную оценку потребностей клиента.
  • Основываясь на этой оценке, порекомендуйте индивидуальный рецепт.
  • Пригласите участников пройти подробные опросы обратной связи.
  • Постоянно общайтесь с новыми членами на 30-, 60- и 90-дневных отметках их присутствия у вас.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.