По словам Марка Кестера, директор по фитнесу в Active Wellness (США), многие люди уходят из своего оздоровительного клуба из-за скуки, ощущения отсутствия результатов или отсутствия ощущения, будто у них есть люди или место, которое действительно радо их появлению. Вот почему разработка и реализация комплексной стратегии адаптации так важны для успеха вашего фитнес-клуба.
Сильная и здоровая бизнес-культура фитнеса, в конечном счете, способствует удержанию членов клуба и его сотрудников.
Введите концепцию адаптации: процесс, в котором новые участники интегрируются в действующую культуру бизнеса.
«С конкуренцией на каждом углу нет более важного времени, чтобы понять это своевременно, — говорит Кестер. Кроме того, для многих людей тренажерный зал может быть пугающим пространством».
Кестер делится своими лучшими практиками. Ниже приведен краткий список способов, которыми он рекомендует привлекать новых членов в течение их первых трех месяцев у вас.
- Предложите бесплатную оценку потребностей клиента.
- Основываясь на этой оценке, порекомендуйте индивидуальный рецепт.
- Пригласите участников пройти подробные опросы обратной связи.
- Постоянно общайтесь с новыми членами на 30-, 60- и 90-дневных отметках их присутствия у вас.
Будьте первым, кто оставит комментарий!