Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Входите в жизнь клиентов

Тони Эбер, новый CEO 24 Hour Fitness Targets (США), поделился с журналом Club Industry секретами своей стратегии развития бренда.

Одна из них – индивидуальный подход к клиенту. Причем настолько индивидуальный, что посетитель клуба будет ощущать присутствие тренера практически круглосуточно.

«Наш Fit Plan помогает построить фитнес-упражнения для каждого участника, он работает с их целями, интересами и графиком, — рассказывает Тони. – План устанавливается на мобильный телефон клиента в бесплатном приложении компании 24Go. Он предлагает цифровые инструкции «как сделать», расписание, напоминания и рекомендации, что делать каждый день в клубе и за его пределами. 24Go также предлагает членам кураторский контент (информацию о фитнесе, новости и исследования), сотни цифровых тренировок и предложения по занятиям. Приложение рекомендует тренировки, адаптируя их к потребностям пользователя, его лайкам, местоположению, истории тренировок и оборудованию, доступному в определенный момент».

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.